... Как сделать УПД в СБИС. Как правильно сделать УПД в СБИС
Роуминг

Как сделать УПД в СБИС

УПД — это унифицированный передаточный документ, который является одним из необходимых документов для совершения определенных операций. Существует несколько способов оформления УПД в СБИС, о которых нужно знать, чтобы убедиться, что вы правильно выполнили процедуру. В этой статье мы расскажем о том, как правильно сделать УПД в СБИС для заключения договоров и совершения операций.

Как сформировать УПД в Эдо

Сформировать электронный УПД можно из списка текущих дел в разделе ЭДО, выбрав соответствующий документ для реализации (акта, накладной, УПД) или счёт-фактуры. Эта опция поддерживается в Сбис начиная с версии 3.5.3.

Как загрузить УПД в СБИС

Документы реализации, которые вы создаете в своей учетной системе, можно отправлять контрагентам через СБИС. Для этого подготовьте документы для отправки в формате *.xml. Затем перейдите в раздел Сбис, в котором хотите создать формализованный документ (например, «Исходящие»). Нажмите "+" и выберите тип документа: «УПД» или «Накладная». Затем следуйте инструкциям для заполнения полей и загрузки документа в формате *.xml.

Как сделать УПД в формате XML в СБИС

Чтобы создать формализованный документ в формате XML для УПД в СБИС, перейдите в раздел, в котором хотите создать документ. Нажмите "+", затем в поле «Печатные формы документа» выберите "Электронный документ/Новый". Заполните все необходимые поля, а затем сохраните документ в формате XML.

Как правильно оформить УПД

Оформить УПД можно по форме, которую рекомендует ФНС. Однако, жестких требований к форме УПД нет, поэтому можно использовать свою форму, отталкиваясь от бланка счета-фактуры. Форму можно выбрать в зависимости от потребностей вашей компании. Электронные формы более практичны, чем бумажные, но если вы работаете только с бумажными документами, можете оформить УПД на бумажном носителе.

Советы и выводы

СБИС предоставляет удобный способ оформления УПД, но необходимо быть внимательными и следовать инструкциям каждого шага, чтобы избежать ошибок. Правильно оформленный УПД ускорит процесс заключения договоров и совершения операций, а также поможет избежать штрафов от налоговых органов. Поэтому, необходимо использовать все возможности, чтобы сохранить правильность и точность каждого документа, который вы готовите для своей компании или взаимодействия с клиентами.

Вверх