... Чем занимается Техподдержка 1С. Техническая поддержка 1С: что это и как работает
Роуминг

Чем занимается Техподдержка 1С

Один из крупнейших на рынке СНГ поставщиков программного обеспечения для управления бизнес-процессами — компания 1С, также предоставляет услуги технической поддержки. Они занимаются обновлением и настройкой системы в соответствии с требованиями пользователя и изменениями в бизнес-процессах компании. Миграцию данных и обучение пользователей новым функциям системы — также находится в их обязанностях.

Роли и задачи специалистов 1С

Техническая поддержка 1С включает в себя несколько ролей с разными задачами и требованиями к квалификации.

Специалист по прикладным решениям (1С:Специалист-консультант по прикладным решениям "1С:Предприятие 8")

Основная задача данного специалиста — проверка умения находить адекватные средства программы для решения специфических задач пользователя, верно диагностировать ситуации, требующие внесения изменений/дополнений в программу, умения ставить корректные задачи программистам по адаптации.

Разработчик 1С

Разработчик 1С — это специалист, который занимается разработкой прикладных решений на 1С:Предприятие. Программист 1С — это и программист, и системный администратор одновременно. Он проверяет, годится ли техника для работы 1С или нужно покупать новую.

Требования к специалистам 1С

Чтобы работать с пользователями программы 1С:Бухгалтерия, технический специалист должен понимать «логику бухгалтера», владеть терминологией и знать основы бухгалтерского учета. Часто бухгалтеры пользуются доработанными формами документов, для учета путевых листов или изменения валюты учета, поэтому знание механизма подключения этих форм — важное требование.

Необходимые навыки

Специалисты техподдержки 1С должны владеть навыками написания кодов и знать принципы программирования. Также они должны свободно владеть методикой учета в ПП, быть способным сопровождать программу, периодически освежать знания и умения. А главной задачей техподдержки — это уметь решать задачи типовыми средствами, а не постоянно что-либо дорабатывать в конфигурации.

Коммуникативные навыки

Технические специалисты 1С должны иметь отличные коммуникативные навыки. Они должны уметь объяснить пользователям, что происходит в их конфигурации или как работает программа, часто переводить техническую информацию на понятный язык. Ведь пользователь может не иметь представления о технических последствиях изменений в конфигурации.

Советы и рекомендации

  • При обращении в техническую поддержку 1С, важно предоставить максимально возможное количество информации для более быстрого и эффективного решения проблемы. Объективно опишите ошибку или проблему, с которой столкнулись и что было сделано в попытке решить ее.
  • Прежде чем обращаться в техподдержку 1С, проверьте, что необходимая информация была предоставлена, и, если есть возможность, попробуйте решить проблему самостоятельно.
  • Соблюдение налогового, бухгалтерского и иных правовых норм является основной задачей технической поддержки 1С. Специалисты несут ответственность за конфигурацию, которую они настраивают, а значит, для их же блага необходимо соблюдать законодательство.

Вывод

Техническая поддержка 1С — это команда профессионалов, которые знают и умеют многое, чтобы помочь пользователям в использовании программного обеспечения 1С. Важно понимать и уважать их работу, предоставляя всю необходимую информацию и соблюдая законодательные требования.

Вверх