🍒 БерриПлаза

Ответы на вопросы

В мире онлайн-шопинга невозможно обойтись без обратной связи, вопросов и отзывов клиентов. Вайлдберриз, как один из крупнейших интернет-магазинов, не исключение. Рассмотрим основные вопросы и рекомендации по правильному ответу на отзывы и запросы от клиентов.

  1. Можно ли не отвечать на вопросы Вайлдберриз
  2. Как ответить на обращения Вайлдберриз
  3. Как писать ответы на отзывы Вайлдберриз
  4. Лайфхак
  5. Как ответить на отзывы сотрудника Вайлдберриз
  6. Выводы

Можно ли не отвечать на вопросы Вайлдберриз

Ответы на вопросы (если вы их не отклонили) желательно отправлять в течение 3 дней. В противном случае, если у вас накопилось много безответных запросов, Вайлдберриз может временно ограничить загрузку новых товаров. Это выполняется для того, чтобы снизить количество возвратов и конфликтов с клиентами, которые остались без ответа на свои вопросы.

Как ответить на обращения Вайлдберриз

У Wildberries нет чата поддержки, по телефону им звонить почти бесполезно, поэтому можно оставить письменное обращение в поддержку. Однако на полученный ответ нельзя ответить — нужно создавать новое обращение, которое прочитает другой оператор. Чтобы уменьшить количество обращений, рекомендуется качественно выполнить все задачи на этапе отправки или получения товара и убедить клиента в высоком уровне сервиса.

Как писать ответы на отзывы Вайлдберриз

Ответом на отзыв клиента можно легко увеличить лояльность и продемонстрировать готовность решать любые вопросы таким образом, чтобы клиент был доволен. Для этого нужно придерживаться определенных правил:

  • Каждый ответ начинайте с благодарности клиенту, за то, что он оставил отзыв, пожелал здоровья, успеха.
  • Рекомендуется отвечать персонально, указывая имя клиента. Не забудьте добавить краткую информацию о продукте.
  • Расскажите о возможностях товара, будьте информативны. Продемонстрируйте опыт использования товара, расскажите о том, как он помог вам или вашим знакомым.
  • Предложите новое использование продукта, дайте рекомендации для оптимального использования.
  • Используйте ключевые слова и названия рубрик товара, причем уместно, для более точного указания на товар и облегчения поиска.

Лайфхак

Вайлдберриз часто проводит акции для отзывчивых клиентов в виде подарков, скидок и бонусов. Оставляйте отзывы на свои покупки — это не только поможет другим клиентам с выбором, но и принесет вам дополнительные бонусы и скидки.

Как ответить на отзывы сотрудника Вайлдберриз

На странице в «Неотвеченных отзывах» есть список отзывов. Чтобы ответить на один из них, нужно открыть поле для предоставления ответа, кликнув на отзыв, и нажать кнопку «Ответить». После написания ответа можно нажать кнопку «Отправить».

Выводы

Качественный сервис — это взаимодействие, в котором все участники получают выгоду. Безответные сообщения могут вызвать у клиентов раздражение и неудовлетворенность работой интернет-магазина. Вайлдберриз старается помочь своим клиентам в течение 3 дней, чтобы они могли получить быстрый ответ на свои вопросы. Ответы на отзывы и обращения следует писать индивидуально, по возможности, с использованием ключевых слов. Активное участие в жизни магазина повысит лояльность, поможет клиентам выбрать нужный товар и принесет дополнительные бонусы для всех участников.

Вверх