... Как узнать подключенные услуги на Летай
Роуминг

Как узнать подключенные услуги на Летай

USSD-запросы

  1. Баланс лицевого счета: наберите *100# и нажмите клавишу вызова.
  2. Ваш тарифный план: наберите *116*100# и нажмите клавишу вызова.
  3. Ваш мобильный номер: наберите *116*106# и нажмите клавишу вызова.
  4. Список подключенных услуг: наберите *116*103# и нажмите клавишу вызова.
  5. Пароль к личному кабинету: наберите *100*3# и нажмите клавишу вызова.
  6. Сумма ежемесячного платежа по рассрочке: наберите *116*116# и нажмите клавишу вызова.
  7. Информация о программе «Вместе выгодно»: наберите *116*117# и нажмите клавишу вызова.
  8. Узнать свой «Дополнительный номер»: наберите *116*718# и нажмите клавишу вызова.

Как узнать есть ли подключенные услуги на телефоне

Для определения наличия платных подписок на телефоне, воспользуйтесь следующими действиями:

  1. Билайн:
  • Наберите *110*09# и нажмите клавишу вызова.
  • Позвоните по номеру 067409.
  1. МТС:
  • Наберите *152# и нажмите клавишу вызова.
  1. Мегафон:
  • Наберите *505# и нажмите клавишу вызова.
  1. Теле2:
  • Наберите *189# и нажмите клавишу вызова.

Как отключить услуги на Летай

Приостановка услуг Таттелеком возможна следующими способами:

  1. До 3-х месяцев подряд:
  • Приостановка услуг осуществляется в офисах, через мобильное приложение, Telegram-чат или по телефону 8( .
  • Предоставьте паспортные данные абонента.
  • Стоимость приостановки составляет 80 рублей в месяц за Интернет или ТВ, и 100 рублей в месяц за пакет.

Как узнать какие услуги подключены на life

Для проверки подключенных услуг на life выполните следующие действия:

  • Узнайте, какие пакеты минут, интернета, SMS, роуминг-пакеты (помимо тарифного плана) и услуги для развлечения у вас подключены.
  • Большинство услуг автоматически продлеваются через 30 дней или одни сутки.
  • Воспользуйтесь USSD-запросом *105#.

Как проверить подключенные услуги на один

Для проверки подключенных услуг на один используйте один из следующих способов:

  • В приложении Мой А1.
  • В Личном кабинете.
  • Через USSD-запрос *141*2*2# и нажмите клавишу вызова.

Полезные советы

  • Используйте USSD-запросы для быстрой проверки подключенных услуг и получения информации о тарифном плане.
  • Если вы заметили подключенную услугу, которой не заказывали или не желаете использовать, обратитесь в соответствующую службу поддержки своего оператора связи.

Выводы

В данной статье мы рассмотрели различные способы узнать подключенные услуги на разных операторах связи. Вы можете использовать USSD-запросы или определенные команды, чтобы быстро получить информацию о своих услугах. Кроме того, мы также описали, как отключить услуги и дали несколько полезных советов. Надеемся, что эта информация будет полезной для вас и поможет вам быть в курсе о подключенных услугах на вашем телефоне.

Вверх